Туры : Великолепие Персии  
детали : Тегеран (2 Н), Ардебиль (2 Н), Тебриз (2 Н), Такаб (1 Н), Хамедан (2 Н), Керманшах (1 Н), Ахваз (2 Н), Шираз (3 Н), Керман (2 Н), Йезд (2 Н), Исфахан (2 Н), Кашан(1 Н)
продолжительность : 23 д.

День 1: Тегеран

Вас встретят и добро пожаловать нашим опытным местным гидом по прибытии в Тегеран (IKA аэропорта) и трансфер в отель для отдыха. Во второй половине дня Вы посетите музей "Реза Аббаси", который отображает объекты, принадлежащие к периоду от 2-го тысячелетия до н.э. до начала 20-го века, который соответствует концу периода Каджаров. Тогда у вас будет Приветственный ужин в традиционном ресторане и трансфер обратно в отель. 

   

День 2: Тегеран

Ваше утро начнется с посещением дворца "Голестан" (зарегистрированый сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО). После этого, вы можете посетить "Национальный музей Ирана", где можно увидеть великолепные исторические предметы от 5000 до н.э. до появления ислама в Иране, это показывает краткую историю нашей земли. И, наконец, наше утро кончается с посещением Музея национальных ювелирных изделий Ирана с огромным количеством увлекательных золота и бриллиантов. Во второй половине дня, мы ходим базар Таджриш и святыня Салех.

         


День 3: Тегеран-Ардебиль (579 Kм. /земной маршрут)

После завтрака, мы поедем в Ардебиль _ город "Суфизма". На нашем пути вы посетите купол "Солтание" (зарегистрированный сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО), который является первым двухслойным куполом и третем по величине в мире после "Санта-Мария-дель-Фьоре" во Флоренции и "Собор Святой Софии" в Стамбуле.


День 4: Ардебиль

В Ардебиль, вы посетите мавзолей "Шейха Сафи аль-Дина" (Великий суфий) (зарегистрированный сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО). Затем  мы едем в течение короткого Экскурсия в Сарейн. там вы можете увидеть несколько природных, лечебных, горячих и минеральных источников. вечером вы будете ходить вокруг озера "Шурабил" в Ардебиль.

   

День 5: Ардебиль-Тебриз (216 Км. /земной маршрут)

Утром мы едем в Тебриз _ очень древний город и центр цивилизации в ирана. Вечером вы будете ходить в сад "ЕлГоли". Затем Вы посетите мечеть "Кабуд".

   

День 6: Тебриз 

Наш день начнется в северо-западной границе Ирана с посещением "Монастырь Святого Степаноса" (зарегистрированный сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО) на берегу реки "Арас".

   

День 7: Тебриз-Такаб (300 Kм. /земной маршрут)

После посещения "Большого Базара Тебриза" (зарегистрированный сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО), мы поедем в Текаб. На нашем пути к Текабе вы посетите деревни "Кандован". Многие дома в этом деревни были сделаны в пещерах, вырубленных в конусообразных образованиях, сформированных естественным образом из вулканического пепла вулкана "Саханд" и теперь много местных жителей живут там.

   

День 8: Такаб-Хамадан (245 Kм. /земной маршрут)

Утром Вы посетите "АзарГошасб" (Тахт-е Солейман), (зарегистрировано сайта в список мирового наследия ЮНЕСКО), которая восходит к 1500 лет назад. После этого мы поедем в Хамадан.


День 9: Хамадан

В Хамадане вы посетите "Каменный лев", "Экбатан" (столицу династии Срединной), могилу "Авиценны" и "Ганджнаме", "каменный рельеф" из Ахеменской империи.

      

День 10: Хамадан-кирманшах (220 Kм. /земной маршрут)

Утром мы едем в Керманшах. На нашем пути к Керманшахе вы посетите храм "Анахита" в 'Кангаваре" и "Бистоун Барельеф" (зарегистрированный сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО) вблизи Керманшаха. В Керманшахе вы посетите "Так-е Бостан".

      

День 11: Керманшах-Ахваз (484 Kм. /земной маршрут)

Утром мы едем в "Ахваз" _ сердцу Элама в период, который восходит к 3500 лет назад. На нашем пути Вы посетите крепость "Фалак-ол-Афлак" в городе Хоррам Абаде.


День 12: Ахваз-Шуш-Шуштар (120 Kм. /земной маршрут)

После завтрака, мы поедем в Сузы, чтобы увидеть "Зиккурат Чогазанбил" (зарегистрирован сайт в список мирового наследия ЮНЕСКО) _ храм, который принадлежит к приоду Элама в 3200 году, потом музей "Хафт-Таппе" рядом с Зиккуратом. Затем мы посетим могилу Святого "Даниила" _ очень известного еврейского святого. Тогда мы едем к Шуштаре, чтобы посетить Историческую Гидравлическую систему ( В списке Всеми́рного насле́дия ЮНЕ́СКО), а также традиционный дом.


      

День 13: Ахваз-Шираз (528 Kм. /земной маршрут)

После завтрака, мы едем в Шираз. По пути, Вы посетите город Бишапура (Сасанидский город), Танге-Чоган _ каменные рельефы Сасанидского периода.

      

День 14: Шираз

После завтрака, ваш полный экскурсионный день начинается с Шираза. Наш гид возьмет Вас, чтобы посмотреть сад Эрам (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО), потом Крепость Арг Каримхана _ правитель Ирана и основатель иранской династии Зендов. Затем Вы посетите  духовную семинарии(школы) Хана и базар Вакиль и Сарай Мошир, где вы можете чувствовать себя в повседневной жизни людей Шираза. После обеда, тур дает Вам возможность посетить могилу Хафеза и Саади _ два из наших самых выдающихся поэтов, чтобы почувствовать вкус персидской литературы.

      

День 15: Шираз


Утром мы будем ездить в центр Персидской империи, чтобы посетить "Персеполис" (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО), который является торжественной столицой империи Ахеменидов, "Пасаргады" (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО), могилу "Кира Великого" и "Нагш-е Рустам", где можно увидеть гробницу из четырёх Ахеменидских королей и Сасанидских рельефов.

      

День 16: Шираз-Кенрман (563 Kм. /земной маршрут)

После завтрака, мы едем в Керман. На пути к Кермане вы посетите "Бахтеган" и "Солт-Лейк Maхарлу" и дворец "Сервестан".

   

День 17: Керман 

В Керман вы будете наслаждаться посещением "Арг-е Бам" и его культурной перспективы (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО), а затем мы едем обратно в "Махан", чтобы посетить сад "Шазде" (Всемирного наследия) и мавзолей "Шах Нематолла Вали".

      

День 18: Керман и Йезд  (358 Kм. /земной маршрут)

Утром Вы посетите комплекс Сефевидов под названием Ганджалихан, который включает в себя школу, площадь, Карвансарай и бани, а затем добраться до Йезда _ города в самом сердце пустыни, колыбели древней Моно-теистической религии зороастризма. На пути к Йезде, в городе Мехриз вы посетите сад Пахламанпур, (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО) и соборную мечеть Фахраджа.

      

День 19: Йезд

После завтрака, мы будем двигаться в сторону “Храм Огня” (место молитвы зороастрийцев), и Башня Молчания (Хамушан). После этого, вы прогулияетесь по старой части города и посетите соборную мечеть Йезда и район Фахадан, чтобы знакомиься с архитектурой пустыни и культурой Ирана. Также Вы посетите Зур-Хане (Дом силы), захватывающий классический дом с тысячелетней историей.

      

День 20: Йезд-Исфаган (316 Kм. /земной маршрут)

после завтрака, вы посетите сад "Долат Абад" и башни Ветры, (в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО). По пути в Исфахане, Вы посетите город "Мейбод", чтобы увидеть один из тех 999 Аббаси Караван-сараев, построенный в период династии Сефевидов, башни Голуби (Кабутар) и кирпичный ледяной дом. Затем Вы посетите город "Наин", чтобы увидеть древнюю соборную мечеть. Вечером вы видите мост "Сиосепол", который сооруден через реку "Зайанде-Руд". Этот мост является символом города "Исфаган", где искусство и архитектура конкурируют друг с другом.

      

День 21: Исфаган

После завтрака, вы увидите моста "Хаджуу" и "Шахрестан".Тогда мы идём к сердцу города "Исфахан", чтобы посетить дворецы "Чехелсотун" (дворец, соответственный с сефевидской эрой) и Нагш-е Джахан, площадь "Имам", в которой построена дворец "Али-Капу" (дворец, принадлежающий сефевидскому князю), мечеть "шейха Лютфаллы" _ частная королевская мечеть, соборную мечеть "Аббаси" и традиционный базар. дворецы "Чехелсотун" и "Нагш-е Джахан", оба, были зарегистрированы в список сайтов мирового наследия ЮНЕСКО.

      

День 22: Исфаган-Кашан (206 Kм. /земной маршрут)

После посещения соборную мечеть Исфахана, мы едем в Кашан. На нашем пути в Кашан, вы посетите деревню "Абяне". деревня Абяне является одной из древнейших, полна тайн и красоты, которую можно найти только там. После прибытия в Кашан, посещая сад "Фин"(в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО), вы можете насладиться красотой архитектуры пустыни Ирана и посетить традиционные дома "Боруджерди " и "Табатабаеи". то, что здесь удивляет любого посетителя _ это все зеркала и стекла, которые работают по всему потолку и стенам.

      

День 23: Кашан-IKA аэропорт  (225 Kм. /земной маршрут)

После завтрака, мы едем в аэропорт. Если время позволяет, в Куме вы можете посетить святыню "Хазрат-е Масуме" _ сестра имама Резы








REQUEST FORM

Please fill out the following form. As soon as we receive it we will send you an email containing cost of all our services covered in the tour such as available hotels, transportation, domestic flights, guide services and visa procedure depending on the type of visa you want us to apply for you.

Tour Name : Persian Glory  
Details : Tehran (2N), Ardebil (2N), Tabriz (2N), Takab (1), Hamedan (2N), Kermanshah (1N), Ahwaz (2), Shiraz (3), Kerman (2), Yazd (2), Isfahan (2), Kashan (1)
Duration : 23 Days

Tour Details & Price

Group Size Meals Accomodation Price
20 pax 46 (full Board) 4 Star hotel prices are based on 20 pax sharing a room:
DBL Room, 4 Star Hotel: 2520 $ per person / DBL Room, 5 Star hotel: 2960 $ per person
Single Room Prices:
SGL Room, 4 Star Hotel: 3090 $ per person / SGL Room, 5 Star Hotel: 3735 $ per person
All-inclusive Services:
- Accommodation
- Meals
- Domestic Flight
- Refreshments
- Travel Insurance

Day 1: Tehran

You will be met and welcome by our experienced local tour guide upon arrival to Tehran (IKA Airport) and transfer to hotel for rest. In the afternoon you will visit Reza Abbasi Museum, which displays objects belonging to a period from the 2nd millennium BC to the early 20th century which corresponds to the end of Qajar period.  Then you will have Welcome dinner in a traditional restaurant and transfer back to hotel. O/N Tehran

   



Day 2: Tehran

Your morning will start by visiting Golestan Palace (a registered site in UNESCO world heritage). After that, Iran national Museum, where you can see the fabulous historical items from 5000 BC to the advent of Islam in Iran which shows brief history of our land. And Finally, Treasury of national Jewels with huge number of fascinating Gold and Diamonds will end your half day tour of Capital city of Iran. In the Afternoon, walk around Tajrish Bazaar and Saleh holy Shrine. O/N Tehran

           



Day 3: Terhan- Ardebil (579 Km Drive)

After breakfast, we will drive to Ardebil, the city of suphism. On our way to Ardebil you will visit Soltanieh Dome (a registered site in  UNESCO world heritage) which is the first two layered dome and the third largest dome in the world after Santa Della Fiore in Florence city and Hagia Sofia in Istanbul. O/N Ardebil




Day 4: Ardebil

In Ardebil, you will visit the Sheikh Safi-Ad-Din (Great Sufi) Mausoleum complex (a registered site in UNESCO world heritage). Then you will be driven for a short Excursion to Sarein, natural medical hot water springs region with numerous hot mineral springs for their therapeutic qualities, on the base of Mountain.In the evening you will walk around Shoorabil Lake in Ardebil. O/N Ardebil

   



Day 5: Ardebil-Tabriz (216Km Drive)

In the morning we will drive to Tabriz, the center of a very ancient civilization. In the evening you will walk in El- Goli garden. Then you will visit Blue Mosque. O/N Tabriz

   



Day 6: Tabriz

Our day will start with an excursion to the North-western boarder of Iran to visit St. Stepanos Cathedral (a registered site in UNESCO world heritage) on the bank of Aras River. O/N Tabriz

   



Day 7: Tabriz-Takab (300Km Drive)

After visiting Tabriz Grand Bazaar (a registered site in UNESCO world heritage), we will drive to Takab. On our way to Takab you will visit Kandovan Village, with dwellings carved from volcanic ash remains. O/N Takab

   



Day 8: Takab - Hamedan (245Km Drive)

In the morning You will visit Azar Goshnasb (Takht-e Soleyman) (a registered site in UNESCO world heritage), which dates back to 1500 years ago. After that we will drive to Hamedan. O/N Hamedan




Day 9: Hamedan

In Hamedan you will visit Stone Lion, Ekbatana, the capital city of Median Dynasty. Tomb of Avicenna and Ganjnameh, the stone relief of Achamenid Empire. O/N Hamedan

       



DAY 10: Hamedan-Kermanshah (220 Km Drive)

In the morning we drive to Kermanshah. On our way to Kermanshah you will visit Anahita Temple in Kangavar and Bistoon Bass relief, (a registered site in UNESCO world heritage) near Kermanshah. In Kermanshah you will visit Tagh-e bostan. O/N Kermanshah

       



Day 11: Kermanshah-Ahwaz (484 Km Drive)

In the morning we drive to Ahwaz the heart of Elam Period which dates back to 3500 years ago. On our way you will visit Falak ol Aflak Fort in the city of Khorram Abad. O/N Ahwaz




Day 12: Ahwaz- Susa- Shushtar (120 Km Drive)

After breakfast, we will drive to Susa to see Ziggurat of Choghazanbil (a registered site in UNESCO world heritage), the temple belongs to Elam Period, 3200 Year old. Then Haft Tappe Museum near the Ziggurat. Then we visit the tomb of Daniel, a very famous Jewish saint. Then we drive to Shushtar to visit Historical Hydraulic System (a registered site in UNESCO world heritage), and a traditional house. O/N Ahwaz

       



Day13: Ahwaz-Shiraz (528 Km Drive)

After Breakfast, we drive to Shiraz. One the way to Shiraz, you will visit Bishapour, a Sassanid city, Tangeh Chogan, stone reliefs of Sassanid period. O/N Shiraz

       



Day 14: Shiraz

After breakfast, will start your full day tour of Shiraz. Our expert tour guide will take you to see the Eram Garden (a registered site in UNESCO world heritage).  Karimkhan Citadel, the ruling fort of Karimkhan, King of Zand Dynasty. Then you will visit Khan Theological School and Valik Bazaar and Saray Moshir where you can feel the daily life of people of Shiraz. After lunch, the tour gives you the opportunity to visit the tomb of Hafez and Saadi, two of our most outstanding poets to feel the taste of Persian Literature. O/N Shiraz

       



Day 15: Shiraz

In the morning we will be into the heart of Persian Empire to visit Persepolis (a registered site in UNESCO world heritage) which was the ceremonial capital of the Achaemenid Empire, Pasargadae (a registered site in UNESCO world heritage) the tomb of Cyrus the great and Naghsh-e Rostam or (Necropolis) where you can see the tomb of four Achaemenid kings and Sassanid reliefs. O/N Shiraz

       



Day 16: Shiraz-Kerman (563 Km drive)

After Beakfast we drive to Kerman. On the way to Kerman you will visit Bakhtegan and Maharlu Salt Lake and Sarvestan Sassanid Palace.  O/N Kerman

   



Day 17: Kerman

In Kerman you will enjoy an excursion to Bam to visit Bam and its Cultural Landscape (a registered site in UNESCO world heritage), and then drive back to Mahan to visit Royal Shazdeh Garden World Heritage Site and Shah Nematollah Vali mausoleum. O/N Kerman

       



Day 18: Kerman and Yazd (358 Km Drive)

In the morning you will visit a Safavid complex called Ganjalikhan composed of School, a Square, a Caravansarai and Bathhouse, and then drive to Yazd, the city in the heart of desert, the cradle of an ancient Mono-theistic religion of Zoroastrianism. On the way to yazd, you will visit Pahlavanpour Garden, (a registered site in UNESCO world heritage) in city of Mehriz and Jame Mosque of Fahraj. O/N in Yazd

       



Day 19: Yazd

After breakfast, you will visit the Fire temple, a prayer place of Zoroastrians, and Tower of Silence, the grave yard of them. After that, you walk around the old area of the city and visit Yazd Jame mosque, and Fahadan district to feel the desert architecture and culture of Iran. Also you will visit Zoor khaneh, a valuable sport Place with thousand years of history. O/N Yazd

       



Day 20: Yazd-Isfahan (316 Km Drive)

After breakfast, you will visit the Dowalt abad Garden and wind tower (a registered site in UNESCO world heritage). Then we drive to Isfahan. On the way to Isfahan, you will visit City of Meybod to see one of those 999 Abbasi Caravanserais, built in the period of Safavid Dynasty, Pigeon Tower, and Mud-brick ice house. Then you will visit City of Naein to see the old Jami Mosque.  In the evening walk around Sio-ce-pol Bridge (33-Bridge) over Zayandeh Rood River. O/N Isfahan

       



Day 21: Isfahan

After breakfast, you will see Khaju and Shahrestan  bridges then, walk to the heart of Isfahan to see Chehel Sotun Place, the reception palace of Safavid Dynasty and Naghsh-e Jahan (Imam) Square including Ali-Qapu palace, the palace of Safavid Kings, Sheikh Lotfollah Mosque, the private royal mosque , Abbasi Jame mosque and Traditional bazaar. Chehel  Sotoun Palace and Naghsh-e Jahan Square are registered in UNESCO world Heritage. O/N Isfahan

       



Day 22: Isfahan-Kashan (206 Km Drive)

After breakfast, you will visit Isfahan Jame Mosque. Then we drive to Kashan. On our way to Kashan, you will visit Abyaneh Village. After arriving in Kashan, you can experience the beauty of Desert architecture of Iran visiting Fin Garden (a registered site in UNESCO world heritage), and Boroujerdi and Tabatabaei Traditional houses. O/N Kashan

       



Day 23: Kashan- IKA airport (225 KM)

After breakfast, we drive to the airport for your departure flight.  Time permitting you can visit holy shrine of Hazrat-e Masoumeh, Sister of Imam Reza in Qom









BOOK NOW

Please fill out the following form. As soon as we receive it we will send you an email containing cost of all our services covered in the tour such as available hotels, transportation, domestic flights, guide services and visa procedure depending on the type of visa you want us to apply for you.